Пользовательское соглашение


1. Общие условия заказа

Заказы по каталогу интернет-магазина «Ярмарка шапок» (yarmarkashapok.ru и furhat.ru) принимаются только от лиц Российской Федерации, достигших 18 лет. Оформив заказ, вы вступаете в отношения в качестве «Покупателя» и автоматически соглашаетесь с содержанием сделанного заказа, а также выражаете согласие на заключение настоящего Договора купли-продажи в соответствии с условиями заказа.

Делая заказ в соотв. с п.2 ст.158 ГК РФ в интернет магазине "Ярмарка шапок", далее – «Продавец», через сайт  или по телефону, по электронной почте, иным предусмотренным способом, Покупатель дает Продавцу согласие на обработку и использование своих персональных данных для доставки почтовых отправлений, а также для обратной связи с клиентами. Согласно п. 5 ст. 21 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г., настоящее согласие может быть отозвано только при условии письменного уведомления Продавца.

Сумма одного розничного заказа не должна превышать 20 000 руб.

2. Стоимость заказа и сервисный сбор

Стоимость заказа меховых шапок определяется полным сложением цен всех указанных в заказе товаров. Сервисный сбор за заказ не изымается.

Стоимость доставки автоматически рассчитывается на основе введенных Покупателем данных при оформлении заказа. Сумма доставки указывается на сайте при оформлении заказа.

Покупатель оплачивает стоимость заказа и стоимость доставки, которые указаны на сайте при оформлении заказа, также Покупатель платит сервисный сбор Почте России в размере 2-6% от общей стоимости заказа.

3. Обработка и сроки выполнения заказа

Обработка заказа начинается в день его поступления. Предложение действительно только при наличии товара на складе Продавца. При наличии всех заказанных Покупателем товаров на складе, посылка отправляется на следующий день после размещения заказа. Если на момент размещения заказа какой-то товар отсутствует на складе Продавца, посылка будет дополнена и отправлена в течение 7 дней. Если за это время отсутствующий товар не поступит на склад, при согласии Покупателя, посылка может быть сформирована и отправлена без недостающего товара, который будет отправлен позже за счет Продавца по мере его поступления. Срок отправки недостающего товара до 14 дней. В этом случае Покупателю направляется уведомление о том, что указанный товар выслан или не может быть выслан по причине невосполнимого отсутствия или иной причине.

Посылка отправляется по Почте России в почтовое отделение Покупателя по адресу, указанному при оформлении заказа. Время доставки по территории России занимает, как правило, от 5 до 14 дней, в зависимости от региона проживания. Продавец не несет ответственности в случае нарушения Почтой России указанных сроков. Как только посылка достигает места назначения, Покупатель получит извещение от ближайшего почтового отделения и сможет забрать заказ.

Ответственность за хранение заказа несет почтовое отделение на основании Правил оказания услуг почтовой связи.

Расходы за хранение сверхустановленного Правилами срока несет Покупатель. В случае, если Покупатель не забрал заказ своевременно, посылка будет возвращена отправителю.

Продавец не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по срокам выполнения заказа в случаях форс-мажорных обстоятельств, при изменении таможенных процедур, а также за задержку доставки отправлений Федеральной таможенной службой и Почтой России.

4. Доставка заказа

Продавец обязан отправить заказанный Покупателем товар по указанному в заказе адресу Покупателя не позднее указанных сроков.

Доставка товаров осуществляется исключительно в пределах территории России по адресу, указанному во время оформления заказа. Покупатель в заказе обязан в точности указать все детали адреса доставки, верный почтовый индекс и контактный телефон. При отсутствии контактного телефона Продавец не будет обрабатывать заказ. В случае указания ошибочного адреса доставки Покупатель обязан уведомить Продавца сразу после выявления ошибки. При этом если посылка будет уже отправлена, все расходы на возврат и повторную отправку идут за счет Покупателя.

При получении посылки в почтовом отделении Покупатель должен в присутствии работника почты проверить целостность внешней упаковки, взвесить ее и удостовериться в том, что на посылке указан правильный вес. Желательно также вскрыть посылку и проверить ее содержимое согласно товарной накладной к заказу, находящейся внутри посылки.

В случае несоответствия содержимого заказу, необходимо написать заявление и составить Акт о расхождении, который должен быть подписан Покупателем и сотрудником почты. Копию Акта, копию квитанции об оплате, копию товарной накладной к заказу и копию заявления необходимо направить на почтовый адрес, указанный в контактах на сайте Продавца (также желателен электронный вариант этих документов на e-mail Продавца - yarmarkashapok@yandex.ru). При несоблюдении этих условий претензии не принимаются.

5. Оплата заказа

Форма оплаты - наложенный платеж при получении заказа.

Покупателем оплачивается общая сумма заказа (сумма стоимости всего заказа и стоимости доставки) и почтовый сбор за наложенный платеж в размере 2-6% от общей суммы в зависимости от региона. Возможны формы оплаты: наложенный платёж, на карту или на расчётный счёт в банке.

Покупатель берет на себя обязанность оплатить полученный им заказ, доставку и почтовый сбор за наложенный платеж.

6. Особенности заказа

Цвет и оттенок  материалов из которых изготовлены головные уборы, а также декоративные украшения могут  отличаться от представленных на фото. Ответственность за правильность выбора артикула (цвета) и размера товара лежит на Покупателе.

Продавец оставляет за собой право отказать в обработке будущих заказов в случае Недобросовестного поведения Покупателя (например, при наличии имевшихся ранее случаев отказа от выкупа доставленных товаров).

7. Гарантии

Весь товар сертифицирован согласно требованиям Российского Законодательства. Срок гарантии на все товары составляет 3 года с даты получения Покупателем посылки с данным товаром при условии правильной эксплуатации.

8. Обмен товара надлежащего качества

Если приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, то согласно ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей", Покупатель вправе обменять товар на аналогичный, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, если он обратился к Продавцу не позднее четырёх дней со дня получения посылки с данным товаром.

В этом случае все расходы (за возврат посылки, банковские переводы, повторную пересылку, прочие текущие расходы со стороны Покупателя) Покупатель берет на себя.

Указанные в описании и на фото недостатки товара не являются причиной для его обмена после покупки.

В случае невозможности обмена возвращаются денежные средства

9. Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его отправки. После получения товара - в течение 7 дней согласно ст. 26.1 ФЗ от 21.12.2004 N 171-ФЗ «Дистанционный способ продажи товаров». Возврат товара осуществляется за счет Покупателя.

Возврат посылки необходимо оформить как ценную посылку, также необходимо вложить заполненный бланк возврата, который можно скачать в разделе "Возврат изделий". и направить по почтовому адресу отправителя указанному на посылке получения. Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны. Отправка посылки осуществляется за счет Покупателя. Товар не должен отправляться наложенным платежом. Ответственность за товар до получателя лежит на покупателе.

При отказе от товара Продавец обязан возвратить денежную сумму, уплаченную Покупателем, за исключением расходов на доставку и комиссии перевода, не позднее чем через четырнадцать дней со дня получения возвращенного товара в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.

Указанные в описании и на фото недостатки товара не являются причиной для его обмена после покупки.

Товар может быть принят к возврату только в том случае, если он выслан обратно с заполненным и подписанным заявлением на возврат с указанием причин возврата. К возврату принимаются товары, приобретенные только в интернет магазине "Ярмарка шапок" и только от физического лица, оформившего заказ.

10. Возврат товара ненадлежащего качества, бракованного товара, ошибки отправок

Если полученный Покупателем товар имеет явный заводской брак, Покупатель обязан уведомить об этом Продавца не позднее 7 дней после получения посылки. Покупатель должен отправить бракованный товар назад Продавцу по почтовому адресу, указанному на посылке полученного товара, со всеми положенными в случае возврата документами и указанием причины возврата (согласно п. 9 настоящего Договора).

В случае подтвержденного заводского брака Продавец обязан возвратить денежную сумму, уплаченную за товар Покупателем, в полном объеме, не позднее чем через четырнадцать дней со дня получения возвращенного бракованного товара.

В случае отсутствия оплаченного товара по вине Продавца (согласно представленным документам), его стоимость возвращается Покупателю почтовым переводом или, с согласия Покупателя, недостающий товар может быть выслан Покупателю за счет Продавца в кратчайшие сроки. В случае присутствия лишнего товара, Покупатель обязан вернуть его Продавцу или оплатить его стоимость. При этом все существующие и последующие расходы на доставку, сервисные сборы, денежные переводы и прочие текущие расходы по конкретному товару идут за счет Продавца.

Настоящий Договор заключается между Покупателем и Продавцом, интернет-магазином «Ярмарка шапок»

Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящий Договор, уведомив всех своих пользователей по указанной ими электронной почте не позднее суток со дня внесения изменений. В случае, если заказ был сделан до внесенных в Договор изменений, его выполнение должно соответствовать прежним условиям Договора.